Персонал по наземному обслуживанию

Подготовка, переподготовка, подтверждение / восстановление и повышение квалификации персонала по наземному обслуживанию по следующим направлениям:

1. Наземное администрирование и контроль

Для персонала авиакомпаний, аэропортов, хендлинговых компаний, который выполняет наземное администрирования и контроль воздушных перевозок, согласно установленным сертификационным требованиям, выполняется подготовка по вопросам: «Управление загрузкой», «Составление и отправка сообщений о загрузке и движение воздушного судна»,«Обслуживание, хранение и администрирования стандартных средств упаковки»,«Контроль и координация наземного обслуживания воздушного судна»,«Основы наземного обслуживания для управленческого и административного персонала», «Процедуры срочного реагирования в чрезвычайных случаях во время наземного обслуживания», «Правила перевозки пассажиров и багажа»,«Правила перевозки грузов и почты».

2. Обслуживание пассажиров

Для персонала авиакомпаний, аэропортов, хендлинговых компаний, который непосредственно осуществляет обслуживание пассажиров и организует и контролирует работы по обслуживанию пассажиров в соответствии с установленными сертификационных требований, выполняется подготовка по вопросам: «Основы обслуживания пассажиров и багажа», «Обслуживание перевозочной документации», «Обслуживание пассажиров и багажа (регистрация, посадка. высадка пассажиров)»,«Обслуживание трансферных пассажиров», «Обслуживание вторичного и найденного багажа», «Обслуживание специальных категорий пассажиров», «Обслуживание пассажиров во время несоответствий с рейсами»,«Правила пересечения границы других стран, документаций ной и визовый контроль»,«Особенности перевозки опасных вещей в багаже ​​и ручной клади», «Особенности перевозки оружия в зарегистрированном багаже».

3. Обслуживание воздушного судна

Для персонала авиакомпаний, аэропортов, хендлинговых компаний, непосредственно выполняет обслуживание воздушных судов и организует и контролирует обслуживание воздушных судов, в соответствии с установленными сертификационных требований, выполняется подготовка по вопросам: «Уборка интерьера воздушного судна», «Внешнее мытья воздушного судна»,«Обеспечение водой и обслуживание туалетов»,«Управление устройствами для обогрева и / или охлаждения воздушного судна»,«Удаление снега и льда, предотвращения обледенения воздушного судна».

4. Обслуживание на перроне

Для персонала авиакомпаний, аэропортов, хендлинговых компаний, непосредственно выполняет обслуживание на перроне и организует и контролирует выполнение этих работ, в соответствии с установленными сертификационных требований, выполняется подготовка по вопросам: «Типы воздушных судов и схемы их обслуживание», «Управление дверью воздушного судна», «Парковка воздушного судна», «Обеспечение связи между перроном и воздушным судном», «Погрузка/разгрузка воздушного судна», «Контроль за загрузкой/выгрузкой воздушного судна, «Управление пассажирским посадочным мостиком», «Управление устройством для запуска двигателей воздушного судна», «Координация наземного движения воздушного судна», «Управление устройствами для выталкивания и/или буксировки воздушного судна», «Транспортировка, загрузки / выгрузки продуктов бортового питания и напитков».

5. Обработка багажа в сортировочной зоне и в зоне выдачи багажа

В каждом из перечисленных направлений подготовки отдельно рассматриваются вопросы воздушного права, авиационной и пожарной безопасности, охраны труда, человеческого фактора, психологии поведения и другие в пределах компетенции персонала в соответствии с выполняемых обязанностей.

Согласно действующим требованиям национальных нормативно-правовых актов и международных стандартов в области авиационного транспорта обязательную подготовку в учебных заведениях, которые имеют сертификат подготовки персонала по наземному обслуживанию согласно приказа Министерства инфраструктуры Украины №118 от 26.02.2013, должны проходить: руководящий состав субъектов ‘ объекта наземного обслуживания, который связан с организацией производства; руководители структурных производственных подразделений; начальники смен; персонал производственных подразделений, непосредственно задействован в процедурах наземного обслуживания.

Периодичность проведения подготовки должна составлять не реже одного раза в три года, за исключением некоторых видов подготовки, периодичность которых определяется отдельными правилами.